09:04

Тут длинная простыня про РИ

Комментарии
10.07.2019 в 22:52

Хорошо как сказала. Мне вот тоже нравится "восстанавливать условия задачи по ее решению". И это кайф непередаваемый, погрузиться в персонажа и жить им, но в рамках логики персонажа и мира, и понимать его, каким бы он ни был. Так рождается сказка на игре. Да.
Вот только жаль, что таких игр как-то стало меньше... Многие хотят жрать кактусы и тупо выиграть.
10.07.2019 в 23:49

Ну да. Мне тоже жутко мешают некоторые описанные тобой штуки. Причём, думаю, тут дело не только в РИ, т.к. в фанфиках мне это, порой, мешает не меньше. (Да, я редко читаю фанфики по Толкину, но иногда приходится, а иногда не могу побороть мысль: "А вдруг, что хорошее найду?..")
Но в фанфиках, конечно, все эти OOC и AU - дело личное, не нравится - не читай. В игре, когда персонажи повязаны между собой, когда дело касается дугих игроков, тут всё ещё сложнее...
11.07.2019 в 08:01

Ломиэль, вот я поэтому совершенно не понимаю, куда ехать в следующем году ( но хоть в этом порадуюсь))...как вообще теперь определять игры, где мне не надо было бы сражаться с собой.

umaken, в чтение фанфика ты мало что вкладываешь своего, кроме затраченного времени, а тут-то совместное творчество, и ты вбухиваешь туда, а на выходе..((
11.07.2019 в 11:09

ryttare, Это да, но попоболь всё равно ощутимая.
В плане игр - а дисклеймер "жёсткий сюжет" не работает?.. Я думала, это - некая гарантия (ну, по крайней мере, в плане именных персонажей и жёстких рэперных точек).
11.07.2019 в 12:12

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
ryttare, у меня в плане "как определять игры" работает только взгляд на кастинг и некоторое представление о том, во что эти конкретные люди будут играть и насколько у нас совпадает даже не картинка, а пожалуй что логика мира. :(

Вообще для меня по ходу четкая граница допустимого - я спокойно отношусь к свободному сюжету там, где на сюжет влияют случайности, и ощутимо отрицательно - там, где на него пытаются повлиять, поменяв персонажу характер.
11.07.2019 в 12:17

ощутимо отрицательно - там, где на него пытаются повлиять, поменяв персонажу характер.


Вот я ни разу не встречала человека, который бы сказал: "Да, я сознательно решил поменять персонажу характер":) Обычно люди творят нечто странное, считая, что именно так они и видят характер персонажа, и (если речь идет об играх по Толкину) просто диву иногда даешься, вроде книжка Сильмариллион в открытом доступе бесплатно скачивается...))))
11.07.2019 в 12:36

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
mountaindreams, знаешь, я в категорию "поменять характер" считаю в том числе всякое "ну и что, что в каноне так написано, но онженемог". Амбаруссы же не могут быть взрослыми лордами, если они младшие из братьев, Келегорм же не мог причинить вред Лютиэн, и так далее.
11.07.2019 в 12:46

ninquenaro, ну да, это то же самое, только с другой стороны)
11.07.2019 в 12:53

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
umaken, а дисклеймер "жёсткий сюжет" не работает?.. Я думала, это - некая гарантия (ну, по крайней мере, в плане именных персонажей и жёстких рэперных точек).
Ой как по-разному можно прочитать и понять слова "жесткий сюжет"... не говоря уже о характерах, от которых в тексте дано несколько фактов - и сиди строй конструкцию. Что вместо этого делают регулярно - вот выше Ронья и Нинквэ пишут.
11.07.2019 в 13:22

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
mountaindreams, просто "ну он же обязательно" попадается сильно реже, чем "ну он же никогда". :)
11.07.2019 в 17:27

firnwen, Ой как по-разному можно прочитать и понять слова "жесткий сюжет"...

Это-то да, конечно! Но хотя бы от поворотов типа "Келегорм, решил пойти штурмануть Тол-ин-Гаурхот спасёт :)))
11.07.2019 в 17:30

umaken, В плане игр - а дисклеймер "жёсткий сюжет" не работает? не знаю, правда)) Я после долгого перерыва в прошлом году съездила на игру, приехала с круглыми глазами, теперь читаю всякое и вот меня порвало на пост) Такое чувство, что если сейчас делать игру с жестким сюжетом по Толкину, то людям придется объяснять, что значит жесткий сюжет и зачем это нужно.

ninquenaro, возможно это работает, если ты хорошо знаешь тусовку. У меня уже не прокатит. Ну и да, люди, конечно, очень разное вчитывают в один и тот же текст, хотя заранее тут никак не угадаешь.
11.07.2019 в 18:06

взгляд на кастинг и некоторое представление о том, во что эти конкретные люди будут играть и насколько у нас совпадает даже не картинка

Соглашусь с Фил, я не настолько многих знаю, увы:) У меня вообще параноечка в последнее время развилась, я уже просто участвовать в играх, которые...делаю не я)))
11.07.2019 в 18:12

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
umaken, нет. Вот просто нет. Не спасет. Цитирую: "ой, а мы подумали, это значит, что мы не можем выиграть, если в книжке проиграли, но там же не сказано, что мы не пробовали!"
11.07.2019 в 20:51

firnwen, :facepalm: сильно...
15.07.2019 в 11:30

пожар идет по плану
umaken,
Келегорм, решил пойти штурмануть Тол-ин-Гаурхот
Как раз с такой игры приехала, только там еще Тингол и Мелиан тоже помогали штурмовать.
И вот с одной стороны, какая-то лютая хрень, а с другой стороны, всех, всех прекрасно понимаю по жизни, потому что выдерживать характер персонажа - это круто, но иногда обстоятельства складываются так, что выдерживать характер персонажа означает просто работать декорацией и сидеть на жопе без дела, а если ты хочешь играть, надо куда-то свои побуждения и мотивацию перекрутить.
15.07.2019 в 11:54

kvellen, я думаю, что тут действительно важен дисклеймер про жёсткость сюжета. То есть если человек едет на игру с жёстким сюжетом в роли декорации Мелиан, то, ну, понятно же заранее, что это будет за роль. Если не хочется быть декорацией - всегда есть неименные персонажи, которым в играх с жёстким сюжетом можно Гораздо Большее. Или тогда не подписываться на жёсткий сюжет...
Если хочется повонзаццо и есть в наличии шило в попе, то Мелиан - точно не тот персонаж, которого логично выбирать себе на игру с жёстким сюжетом, ИМХО... Плюс другие игроки-то, с большой вероятностью, рассчитывают таки на жёсткий сюжет.
15.07.2019 в 12:00

пожар идет по плану
umaken, ну, тут имел место наихудший вариант: "мы закладываемся на жесткий сюжет, но если что-то пойдет не так..."
Я ехала играть жесткий и вообще неименным. Конечно же, не так пошло не что-то, а вообще все, и дальше понеслось ))
15.07.2019 в 12:02

umaken, согласна, что надо выбирать персонажа соответственно, если знаешь, что тебе интересно. И при наличии мотивации и таких же мотивированных соратников можно сделать интересный Дориат даже в сюжете Лейтиан, когда Лутиэн оттуда уже уйдет.
НО даже при свободном сюжете, разве та же Мелиан не остается Мелиан? Все, что мы знаем о Мелиан из текстов автора, сообщает нам о том, что сила ее не в вонзании)) Или тогда как, мы просто играем некоего персонажа, у которого от Мелиан только имя? Тогда в чем смысл игры вообще...
06.08.2019 в 21:46

"Женщина может не выносить мозг окружающим, но себе - без шансов"(с)
Сложно играть нехорошие поступки.
Вот это очень сложный момент и большая проблема многих игроков. Даже те, кто едет играть Мелькора/Саурона порой сбиваются с "тропы зла" и начинаются всякие ромашки-венки и прочая хрень. И есть риск, что на игре казалось бы правильная логика вывернет в "ну в глубине души же он был хорошим". Здесь мог бы быть целый абзац боли про Маэглинов...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail