14:38

28. Your guilty pleasure

Предполагается каминг аут, да? Ок.
Всем привет, я - Маша, мне скоро 37 и я страсть как хотела бы поехать на игру про Ангбандские застенки.

День 1 + все пункты
ссылки на предыдущие дни

Комментарии
26.06.2018 в 14:45

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
отлично )))) Я тоже!!! Но - хорошие застенки!
26.06.2018 в 14:53

от нуля до восьмидесяти парашютов
прямо-таки да))) причём когда у меня был шанс это сделать много лет назад, я отказалась — не хотела (и играла волколака, который жрал пленников, а не пленника)!))) а теперь — было бы интересно!
26.06.2018 в 14:56

Mirdan, да, качественные и чтоб прям до печенок, но без чернухи, потому что это не про Толкина.

господин в клетчатом, муахаха, а я по твоему посту про кактусы опознала в тебе потенциальную жертву)))
26.06.2018 в 14:59

от нуля до восьмидесяти парашютов
ryttare, а я посмеялась над этим твоим постом, потому что — ну вот то же самое!)))
26.06.2018 в 15:01

господин в клетчатом, остается ждать подходящей оказии...))
26.06.2018 в 15:03

от нуля до восьмидесяти парашютов
ryttare, очень!)
26.06.2018 в 23:07

лежу пацталом и от самого поста, и от вашей с Джаей переписки тут))))
27.06.2018 в 07:23

mountaindreams, а зря ржешь! Так вот не найдется никакой подходящей игры, а люди жаждут...а плацдарм где? Нск или Краснодар. И придется тебе или чавкать нашими мощами, или с нами догоняться "брось, командир!"))
27.06.2018 в 12:00

от нуля до восьмидесяти парашютов
ryttare, мощи пленных эльфов были, кстати, так себе :gigi: не очень вкусные.
27.06.2018 в 12:02

ryttare, ыыыыы
а никак нельзя вас того, спасти?
ну если нет, то ладно, я выберу второе))
27.06.2018 в 13:27

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Вообще Ангбанд штука тонкая. Там и с темной стороны легко скатываются в трэш, и светлые начинают "цыганочку с выходом" - с пафосно-ненатуральными воплями, "бросьте меня здесь", "я вам ничего не скажу" и т.д. Тонкая оно штука, увы.
27.06.2018 в 13:35

от нуля до восьмидесяти парашютов
Mirdan, никому не нравится ломаться, увы. И тут надо хорошо отдавать себе отчёт, во что хочется играть — в ужасно героическое преодоление или в слом. А то может оказаться, что изначально игрок был готов сломаться, а в процессе игры самолюбие или страх (или что ещё) вдруг вылезли (у игрока, который понимает, что всё понарошку и ломаться, проигрывать, быть не-героем не обязательно) — и включилось вот это вот "бросьте меня здесь", "я вам ничего не скажу".
27.06.2018 в 13:38

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
господин в клетчатом, да не только в ломаться дело (хотя ну не могут ВСЕ быть Мальчишами-Кибальчишами). Но даже если не ломаться - наши умеют либо в стеб, либо в хреновый пафос, очень такой... театральный и неверибельный. Как в плохом кино. И когда это все еще и хором делается, массово.
Я к тому, что кроме слома и фальшивой героики в стиле плохих фильмов есть еще масса промежуточных вариантов )
27.06.2018 в 13:41

от нуля до восьмидесяти парашютов
Mirdan наши умеют либо в стеб, либо в хреновый пафос, очень такой... театральный и неверибельный. Как в плохом кино.

А!)) ну да, так тоже бывает, просто у меня сработало «у кого что болит» щас: в нашей маленькой компании беда как раз в том, что все, все, в итоге, преодолевают, даже если характер персонажа не предполагал — и это бесит просто первая мысль у меня, когда я думают, что может пойти не так в ангбандском сюжете.

А пафос тоже может стать проблемой, конечно. Есть любители…
27.06.2018 в 13:51

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
господин в клетчатом, преодоления тоже боль, но если играть не допросы, то и пофиг... хотя тоже мешает, конечно. Я, как спец и опытный кролик, могу сказать - только хороший прогруз и понимание всего спасут Родину. Потому что иногда ну просто нереально преодолевать, если персонаж не картонная куколка. Но это нужно уметь правильно показать и донести до игрока.
27.06.2018 в 13:53

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
А вооьще из того, что я видела на чужих играх идет одновременно вот этот вот картонный пафос со стороны пленных и отсутствие нормального пафоса/эпоса со стороны мастеров.
27.06.2018 в 13:54

от нуля до восьмидесяти парашютов
Mirdan только хороший прогруз и понимание всего спасут Родину.
Это факт! Хотя есть ну очень упрямые личности, которые тебе будут кивать и соглашаться, демонстрировать все признаки понимания, а на игре персонаж (трусоватый бармен) всё равно будет героически стоять и не дёргаться, когда ему под ноги будут стрелять :spriv: (и ведь игрок хороший! но не тут)
27.06.2018 в 13:55

от нуля до восьмидесяти парашютов
Mirdan отсутствие нормального пафоса/эпоса со стороны мастеров.

а в смысле?)
27.06.2018 в 14:01

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
господин в клетчатом, а на игре персонаж (трусоватый бармен) всё равно будет героически стоять и не дёргаться, когда ему под ноги будут стрелять :spriv: (и ведь игрок хороший! но не тут) тогда убивать.

отсутствие нормального пафоса/эпоса со стороны мастеров. всякая шняга типа поедания крыс, шутки про "парашу" и вот это вот все. Ну т.е если мы играем эпический Сильм, нужно оставить игрокам место для этого самого эпоса. Тем более, многие там вообще аманэльдар и прочие валинорские танки.
27.06.2018 в 14:17

И вот потому, что это такой сложный для игры сюжет, надо, имхо, всегда понимать, ЗАЧЕМ это играется. Не "почему бы нет", не "а не сходить ли мне в плен, ни разу не был":) Должен быть какой-то важный смысл для сюжета в этом всем. А если это плен, прописанный в книжке - тоже понимание, для чего автор его туда вставил..
В общем, если без плена в игре можно обойтись - обойдитесь:)
27.06.2018 в 14:21

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
mountaindreams, пффффф, а если это ИГРА ПРО ПЛЕН? )))) Но так-то да. Печаль, когда персонаж, по идее, в плен не хочет, а игрок прям жаждет. Получается ерунда обычно.
27.06.2018 в 14:23

от нуля до восьмидесяти парашютов
Mirdan тогда убивать.

мы были добрые :-D сейчас я бы отвела бы в сторонку того, кто стрелял, и сказала бы (мастерским произволом), чтоб он пристрелил нафиг бармена.

всякая шняга типа поедания крыс, шутки про "парашу" и вот это вот все.
*пожалела, что спросила*
да-да, совершенно необходимо оставить пространство для эпоса!!1ёё
27.06.2018 в 14:28

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
господин в клетчатом, в общем, это все так. Пока мечты )))) Я знаю, кто умеет делать тру-правильный темнятник, но нет игротехов на всякие роли и нет нужного количества правильных эльфов.
27.06.2018 в 14:35

от нуля до восьмидесяти парашютов
Mirdan, у меня это тоже теоретические размышления — я даже толком не могу себе представить сюжет, который можно было бы взять.

mountaindreams А если это плен, прописанный в книжке - тоже понимание, для чего автор его туда вставил..
Чтобы герой героически постоял в белом плаще, конечно!)
27.06.2018 в 14:39

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
господин в клетчатом, эх, я-то могу. Мы текстом кучу раз играли, у нас там такая социалка продумана... чтобы не только курощения пленных орками были.
27.06.2018 в 14:42

от нуля до восьмидесяти парашютов
Mirdan, у нас там такая социалка продумана.
внутри ТБ или внутри групп пленников? (это же очень интересно!)
27.06.2018 в 14:44

господин в клетчатом, ооо, Фил мне даже отрывки давала читать, это какая-то санта-барбара, в том смысле, что идет в реальном времени уже второй год))
27.06.2018 в 14:45

Mirdan, а если это ИГРА ПРО ПЛЕН? ))))

ну тоже, как у любой игры, должна быть ее цель:) (и это не должна быть цель "пострОдать в плену")) Вот то, что Фил рассказывала мне, что вы делали на прошлом Толчконе, я Джае это тоже пересказывала - про Войну Гнева, это клево, имхо.
27.06.2018 в 14:49

Чтобы герой героически постоял в белом плаще, конечно!)

Вот это кстати и сложно же блин)) Поэтому я бы не хотела играть этот отрывок Лейтиан, который про плен. Потому что вся суть этого плена: but none would yield and none would tell. И если это играть отдельно-чисто-про-плен, как вот вы без меня делали, то мне трудно сформулировать то самое "зачем", ведь оно имеет "выход вверх" только в рамках _всей_ истории. А если это делать в рамках _всей_ истории (ну или хотя бы истории Нарготронда, пускай), то,имхо,нереально сложно не остаться с ощущением "героизма нахаляву" (все такие остались, ты такой пошел с Финродом на смерть)...хотя, собственно, эта же проблема (без всякого плена) стоит перед исполнителем роли Фингона в сюжете спасения Маэдроса :( так что она (проблема) в целом шире...
27.06.2018 в 14:57

от нуля до восьмидесяти парашютов
mountaindreams, И если это играть отдельно-чисто-про-плен, как вот вы без меня делали, то мне трудно сформулировать то самое "зачем", ведь оно имеет "выход вверх" только в рамках _всей_ истории.

Мне кажется, идею предложила Майвэ, так что «зачем» объяснялось желанием, чтобы было страшно и плохо))) мы, конечно, это устроили (в основном Эрвен, я-то был тупой силой), но я не знаю, была ли там, в итоге вся та сила воздействия, которая была в двух других сыгранных нами сюжетах по Лейтиан… впрочем, там же был ещё Мандос… так что, может, игрокам и сделали какой-то выход вверх — я плохо помню эту игру (из-за своей функции, которая запоминания не предполагала).

А если это делать в рамках _всей_ истории (ну или хотя бы истории Нарготронда, пускай), то,имхо,нереально сложно не остаться с ощущением "героизма нахаляву" (все такие остались, ты такой пошел с Финродом на смерть)...
Не, ну если ТБ постарается (вместе с игроком), то не останется такого ощущения, я думаю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail