28. Your guilty pleasure
Предполагается каминг аут, да? Ок.
Всем привет, я - Маша, мне скоро 37 и я страсть как хотела бы поехать на игру про Ангбандские застенки.
День 1 + все пункты
ссылки на предыдущие дни
Предполагается каминг аут, да? Ок.
Всем привет, я - Маша, мне скоро 37 и я страсть как хотела бы поехать на игру про Ангбандские застенки.
День 1 + все пункты
ссылки на предыдущие дни
господин в клетчатом, муахаха, а я по твоему посту про кактусы опознала в тебе потенциальную жертву)))
а никак нельзя вас того, спасти?
ну если нет, то ладно, я выберу второе))
Я к тому, что кроме слома и фальшивой героики в стиле плохих фильмов есть еще масса промежуточных вариантов )
А!)) ну да, так тоже бывает, просто у меня сработало «у кого что болит» щас: в нашей маленькой компании беда как раз в том, что все, все, в итоге, преодолевают, даже если характер персонажа не предполагал — и это
беситпросто первая мысль у меня, когда я думают, что может пойти не так в ангбандском сюжете.А пафос тоже может стать проблемой, конечно. Есть любители…
Это факт! Хотя есть ну очень упрямые личности, которые тебе будут кивать и соглашаться, демонстрировать все признаки понимания, а на игре персонаж (трусоватый бармен) всё равно будет героически стоять и не дёргаться, когда ему под ноги будут стрелять
а в смысле?)
отсутствие нормального пафоса/эпоса со стороны мастеров. всякая шняга типа поедания крыс, шутки про "парашу" и вот это вот все. Ну т.е если мы играем эпический Сильм, нужно оставить игрокам место для этого самого эпоса. Тем более, многие там вообще аманэльдар и прочие валинорские танки.
В общем, если без плена в игре можно обойтись - обойдитесь
мы были добрые
всякая шняга типа поедания крыс, шутки про "парашу" и вот это вот все.
*пожалела, что спросила*
да-да, совершенно необходимо оставить пространство для эпоса!!1ёё
mountaindreams А если это плен, прописанный в книжке - тоже понимание, для чего автор его туда вставил..
Чтобы герой героически постоял в белом плаще, конечно!)
внутри ТБ или внутри групп пленников? (это же очень интересно!)
ну тоже, как у любой игры, должна быть ее цель
Вот это кстати и сложно же блин)) Поэтому я бы не хотела играть этот отрывок Лейтиан, который про плен. Потому что вся суть этого плена: but none would yield and none would tell. И если это играть отдельно-чисто-про-плен, как вот вы без меня делали, то мне трудно сформулировать то самое "зачем", ведь оно имеет "выход вверх" только в рамках _всей_ истории. А если это делать в рамках _всей_ истории (ну или хотя бы истории Нарготронда, пускай), то,имхо,нереально сложно не остаться с ощущением "героизма нахаляву" (все такие остались, ты такой пошел с Финродом на смерть)...хотя, собственно, эта же проблема (без всякого плена) стоит перед исполнителем роли Фингона в сюжете спасения Маэдроса
Мне кажется, идею предложила Майвэ, так что «зачем» объяснялось желанием, чтобы было страшно и плохо))) мы, конечно, это устроили (в основном Эрвен, я-то был тупой силой), но я не знаю, была ли там, в итоге вся та сила воздействия, которая была в двух других сыгранных нами сюжетах по Лейтиан… впрочем, там же был ещё Мандос… так что, может, игрокам и сделали какой-то выход вверх — я плохо помню эту игру (из-за своей функции, которая запоминания не предполагала).
А если это делать в рамках _всей_ истории (ну или хотя бы истории Нарготронда, пускай), то,имхо,нереально сложно не остаться с ощущением "героизма нахаляву" (все такие остались, ты такой пошел с Финродом на смерть)...
Не, ну если ТБ постарается (вместе с игроком), то не останется такого ощущения, я думаю.